Частые вопросы
Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.
Где я могу оплачивать услуги?
Ответ:
С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты
Я произвел оплату на чужой договор, что делать?
Ответ:
Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?
Ответ:
Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»
Как можно подключить беспроводной интернет дома?
Ответ:
Для этого нужно установить беспроводной маршрутизатор - Wi-Fi роутер. Кабель будет подключен к роутеру, установленному в вашей квартире. От роутера до компьютера сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно.
Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?
Ответ:
Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.
Ответ:
Да, можете.
Как часто происходят разрывы сессии?
Ответ:
Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.
Сколько по времени занимает процедура подключения?
Ответ:
Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.
Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?
Ответ:
Можно, если кабель не поврежден.
Сколько стоит подключение интернета?
Ответ:
Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.
Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
Ответ:
Заявку на подключение можно оставить: на нашем сайте вверху страницы кнопка Подключиться, по телефону +7 (499) 505-55-55, отправив письмо с указанием вашего контактного телефона на адрес connect@ecotelecom.ru.