Интернет в ЖК ФилиЧета (г. Москва, 2-я Филёвская улица, 8)

Подробные условия подключения
  • Условия по тарифным планам
    • Тарифы для абонентов-физических лиц. Под физическими лицами понимаются собственники и наниматели квартир, использующие услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    • Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
    • Услуги оказываются при наличии технической возможности.
    • Тарифные планы недоступны для подключения в частном секторе, апартаментах и нежилых помещениях.
    • Скорость входящего трафика равна скорости исходящего. Указана максимально возможная скорость. Реальная скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, находящихся вне зоны ответственности Провайдера. Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами сети Провайдера.
    • На тарифных планах со скоростью доступа свыше 100 Мбит/с максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.
    • Система оплаты — авансовые платежи.
    • Расчетный период — месяц.
    • Порядок списания — ежедневные частичные списания.
    • Переход с одного тарифа на другой может быть осуществлен по заявке через Личный кабинет или по обращению к Провайдеру при условии, что на Лицевом счете Абонента имеется сумма не менее одной Абонентской платы того тарифа, на который осуществляется переход. Смена тарифа с изменением скорости требует работ по перекоммутации на оборудовании передачи данных. Стоимость этих работ — 200 ₽ за каждое изменение скорости. В случае, если Абонент изменяет тариф с повышением абонентской платы, Провайдер берет расходы по перекоммутации на себя.
    • При подключении на Лицевой счет необходимо внести Авансовый платеж в размере не менее 1000 ₽.
    • Для возобновления оказания услуг связи после блокирования (достижения балансом лицевого счета нулевого либо отрицательного значения) Абоненту необходимо погасить имеющуюся задолженность и внести на Лицевой счет сумму не менее одной Абонентской платы за все предоставляемые Абоненту услуги на выбранном тарифе.
    • Подробные условия оказания услуг приведены в соответствующих приложениях к договору о предоставлении услуг связи физическим лицам. Действующая редакция договора и приложений.
  • Условия оказания дополнительных услуг
    • Услуга «Резервирование линии» оказывается и тарифицируется в случаях приостановления оказания услуг связи из-за недостаточности денежных средств на Лицевом счете. В период действия «Резервирования линии» доступ к услугам связи приостанавливается. Стоимость «Резервирования линии» составляет 2 ₽/день.
    • Услуга «Добровольная блокировка» предоставляется при блокировке линии при временном неиспользовании услуг связи по инициативе Абонента. В период действия «Добровольной блокировки» доступ к услугам связи приостанавливается. Стоимость «Добровольной блокировки» составляет 2 ₽/день.
    • Услуга «Понижение лимита договора» (обещанный платеж) заключается в отсрочке внесения Абонентской платы за услуги на выбранном тарифе по инициативе Абонента. «Понижение лимита договора» предоставляется Абоненту бесплатно на срок до пяти суток.
    • Абонентам на действующих тарифах «Интернет» и «Интернет+ТВ» доступна услуга «Абонемент», заключающаяся в предоставлении скидки на Абонентскую плату подключенного Абонентом тарифа при оплате Услуг авансом на год вперед.
    • Плата за выделение внешнего статического IP-адреса — 500 ₽, абонентская плата — 200 ₽/мес.
    • Сервис СМС-информирования — 49 ₽/мес. Оповещения через бот в Telegram и на e-mail — бесплатно.
  • Условия оказания услуги Интерактивное телевидение
    • В тарифах «Интернет+ТВ» услуги телевидения и онлайн-кинотеатров предоставляются ООО «ЛайфСтрим».
    • Доступ к просмотру ТВ и онлайн-кинотеатрам START, AMEDIATEKA, PREMIER и «Смотрёшка Плюс» осуществляется в приложении «Смотрёшка» и на портале smotreshka.tv.
    • Подписки AMEDIATEKA, START, PREMIER для абонентов «Экотелеком» могут отличаться от подписок на сайтах amediateka.ru, start.ru, premier.one по составу и количеству видеоматериалов.
    • Количество телеканалов, фильмов, сериалов и состав ТВ-пакетов может меняться.
    • Абонент не вправе отказаться от части услуг, входящих в тариф, без смены тарифа.
  • Условия аренды и продажи оборудования
    • Абонентам по соглашению об аренде оборудования может быть предоставлена во временное владение и пользование ТВ-приставка и/или роутер (маршрутизатор). Плата за аренду оборудования подлежит безусловному списанию. Получить оборудование в аренду могут физические лица, граждане РФ, достигшие 18 лет, постоянно зарегистрированные в Москве или Московской области. Абоненту для получения оборудования необходимо предоставить копию паспорта гражданина РФ (включая данные о регистрации). При смене тарифа, отключении услуги или расторжении договора на тарифах с арендой оборудования Абонент обязан вернуть оборудование или оплатить полную стоимость оборудования. Доставка оборудования для действующих абонентов платная. Стоимость доставки одной единицы оборудования действующему абоненту составляет 500 ₽. За доставку оборудования новым абонентам плата не взимается.
    • Абонентам по соглашению о купле-продажи оборудования может быть передана в собственность ТВ-приставка и/или роутер (маршрутизатор).
  • Условия подключения по акции «Разумная экономия» для новых абонентов
    • Заявки на подключение по акции принимаются до 13.12.24, подключение проводится до 20.12.24 включительно.
    • Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует по адресам, где не предоставлялись услуги «Экотелеком» в течение 5 месяцев до момента подключения, кроме ЖК «Новая Звезда» и ЖК «Гарден Парк» (Москва, Коммунарка), ЖК «Кленовые Аллеи» и ЖК «Новые Ватутинки» (Москва, Десёновское), ЖК «Цветочные поляны» (Москва, Филимонковское), ЖК «Позитив» (Москва, Московский), ЖК «Новоград Павлино» (Балашиха), ЖК «Весенний» (Подольск), ул. Военный городок 42 (Одинцово), а также ЖК «Кутузовская Ривьера», ЖК «Золотые Ключи 2», ЖК «Барклая 7», ЖК «Well House на Ленинском», ЖК «Корона» и ЖК «Эдельвейс» (Москва).
    • В акции участвуют тарифы: «МЕГА», «ХИТ+ТВ» и «УЛЬТРА+КИНО».
    • Цены на первые 12 месяцев с учетом скидки: «МЕГА» — 555 руб./мес., «ХИТ+ТВ» — 666 руб./мес., «УЛЬТРА+КИНО» — 777 руб./мес. С 13 месяца услуги предоставляются на условиях действующих тарифных планов.
    • Если по адресу подключения отсутствует техническая возможность использовать тарифы со скоростью доступа свыше 100 Мбит/с, абонент может подключить акционный тариф и соглашается с тем, что скорость доступа на данном тарифе будет не более 100 Мбит/с, остальные параметры тарифа остаются без изменений.
    • Доступ к просмотру ТВ и онлайн-кинотеатрам осуществляется в приложении «Смотрёшка» и на портале smotreshka.tv.
    • При подключении по акции на лицевой счет необходимо внести авансовый платеж в размере не менее 1000 рублей.
    • Оборудование и дополнительные услуги при подключении по акции предоставляются на стандартных условиях.
    • Деньги, внесенные авансовым платежом на счет при подключении по акции, возврату не подлежат.
Провайдер в ЖК «ФилиЧета»

«Экотелеком» предоставляет доступ к быстрому интернету по адресу 2-я Филёвская улица, 8, в Москве. Мы оперативно подключаем высокоскоростной интернету и телевизионные услуги жителям ЖК «ФилиЧета». Наши опытные специалисты готовы помочь вам выбрать выгодные тарифы, онлайн-кинотеатры, ТВ-пакеты по разумным ценам.

Мы также предлагаем бесплатное подключение к интернету и настройку Wi-Fi сети. Также вы можете заказать дополнительные услуги, такие как установка кабеля, розеток и сверление стен, взять в аренду или купить высококачественное оборудование, включая маршрутизаторы и телевизионные приставки.

Оставайтесь в курсе наших спецпредложений и акций — подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за обновлениями на сайте. Мы регулярно проводим конкурсы для абонентов, предоставляем вам шанс выиграть ценные призы или бесплатные месяцы интернет-услуг. Кроме того, мы постоянно обновляем наше оборудование и проводим профилактические работы, чтобы минимизировать возможные технические проблемы.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется поддержка, наша круглосуточная служба технической поддержки всегда готова прийти вам на помощь.